Что такое ключевые слова или keywords
Ключевые слова или keywords – это слова, по которым продвигают позицию сайтов в поисковых системах.
По этим запросам потенциальные клиенты будут находить Ваш web-сайт в поисковых серверах. Если слова размещены правильно на вашем вебсайте, это позитивно отразится на их продвижении.
Keywords легко выбрать при помощи сервиса wordstat.yandex.ru. Этот сервис демонстрирует какое количество
ежемесячно люди набирали какой-нибудь запрос в поисковую форму.
Например, ваш web-сайт про окна. Мы идем в wordstat.yandex.ru и вводим слово «окна» и видим, собственно в 1
строчке стоит слово «окна» и указывает сколько раз его запрашивали в поиске.
Этот запрос называют высокочастотным (ВЧ), если Ваш web-сайт "раскручен" по этому запросу, его будут часто
посещать. Если бюджет на "раскрутку" невелик, а сайт недавно был создан,не стоит сразу продвигать web-сайт по ВЧ, т.к. это будет дорого большой конкуренции. И соперничать юному web-сайту с раскрученными веб-сайтами очень трудно.
Также существуют низкочастотные запросы (НЧ), по ним проще и дешевле продвигать web-сайт, посетителей будет меньше, но вероятность того что посетитель станет клиентом выше.
Также есть и среднечастотные запросы (СЧ) – нечто среднее, меж ВЧ и СЧ, например словосочетание «установка окон» ищут во много раз реже, этот запрос возможно отнести к СЧ и продвинуть сайт по нему проще, чем по ВЧ запросу "окна". Также используют и низкочастотные запросы с 1000 показами ежемесячно и менее, например "установка металлопластиковых окон в вашем городе".
Подобрав запросы (словосочетания/фразы) по которым хотите продвинуть ваш веб-сайт в топы
поисковых систем вам надо изменить ваш вебсайт под них.