Важные моменты при раскрутке сайтов
Все понимают , что главная задача раскрутки сайта - это увеличение количества посетителей и, как следствие этого, повышение ранжирования в рейтингах, каталогах и поисковиках, а так же постепенное приобретение вебсайтом некоторой стабильно высокой популярности в интернете. Главной же целью раскрутки считается приобретение вебсайтом достаточно целевой аудитории.
Быстрая раскрутка недорого - такого не бывает, а те кто предлагает мгновенную раскрутку - вводит заказчиков в заблуждение.
Деньги будут уплачены, а результат по раскрутке не будет достигнут в указанные сроки, или будет кратковременным.
Раскрутка сайта студентами - подешевле и конечно, плачевный.
Раскрутка сайта большой и серьезной компанией - дорого, но результат от такой компании будет потрясающим!
Что касается оплаты за услуги по раскрутке сайта - да, действительно раскрутка сайта оплачивается ежемесячно.
Дадим определение "чёрным" способам "раскрутки" сайта:
1. Искусственное повышение рейтинга сайта путем автоматических заходов на сайт.
2. Запуск рекламы, радикально не соответствующей тематике сайта и в ряде случаев переходящей за грань этики и моральных устоев.
3. Автоматическая и ручная генерация страниц, не несущих в себе смысловой нагрузки и перенаправляющих пользователей на основной сайт.
4. "Поисковый спам" на страницах сайта - увеличение плотности ключевых слов вкупе со снижением читабельности текста, и снижением его ценности для пользователя.
5. Почтовый спам - массовая рассылка писем рекламного содержания без согласия на то конечных пользователей.
6. Другие виды спама - в ICQ-клиентах, форумах, гостевых книгах.
Все эти способы легки, недороги, и проводятся в быстрые сроки. Предложения подобных услуг обычно маскируют под "уникальную технологию раскрутки", и на вопросы о том, что же компания будет делать, следует молчание либо фразы наподобие "мы будем раскручивать ваш сайт, а наши секреты не раскроем, эта наша тайна".
"Тайны за семью печатями" свойственны компаниям-однодневкам, коих в сети Интернет немало. Отличить дилетантов от профессионалов человеку, не связанному с продвижением сайта, подчас трудно. Ведь большинство однодневок используют качественный материал и предложения услуг, скопированные с лидеров в данной области. Это свойственно всем областям в Интернет в целом.
"Легкие и качественные" способы раскрутки сайта ведут к плачевным результатам, после которых приходится начинать строить бизнес в интернет-среде заново.
Рассмотрим последствия для сайта, к которому были применены "черные" способы:
1. Исключение из поисковых систем - сайт будет удален из базы поисковика и не будет находиться при поиске. А посетители, пришедшие по поиску, приносят больше прибыли, чем все остальные посетители (в качественном соотношении).
2. Закрытие сайта компанией, предоставляющей услуги его размещения. Применяется к сайтам, на которые поступают массовые жалобы от пользователей Сети. Жалуются в основном на спам, причем с каждым годом пользователи все активнее принимают участие в борьбе со спаммерами. Сайту будет "приклеен" ярлык "спамер", коим владелец сайта может и не являться. Но виноват видимый объект - сайт. Исполнители обычно появляются только при переводе очередной денежной суммы на их счет.
3. Снижение репутации компании практически до нуля. Причины: спам, некорректная реклама (баннеры с порнографического характера и т.п.). Некорректная реклама, по мнению некомпетентного исполнителя, приведет больше посетителей на сайт. Но рисунок оголенного тела не заставит нажавшего на баннер купить на сайте комплект жалюзи.
Бан, закрытие сайта, падение репутации. В недалеком будущем возможны и судебные иски и последующие штрафы. Сайт теряет всех посетителей, компания теряет перспективный источник клиентов, падает репутация компании.
Целевая аудитория – это те люди, которые неслучайно вошли к вам на сайт, не попали в следствии подлога или махинаций, а пришли по толковому целевому запросу (вопросу, который они задали поисковику), пришли узнать о предоставляемых вами предложениях и товарах, найти нужные материалы и информацию.
Целевой аудиторией, главным образом, являются те, кто приходят к вам на сайт не первый раз, принимая во внимание, что каждый раз найдут для себя что-нибудь довольно новое и полезное для них.
К методам «белой» раскрутки можно отнести:
Регистрация в поисковиках
По многочисленным статистическим данным, хорошо известно, что немалая часть посетителей вашего сайта приходит со страниц поисковых систем. Большинство людей пришедших к вам с разных поисковиков, рейтингов и каталогов, считаются целевой аудиторией, это ещё один плюс поисковиков.
Создание рассылки.
Рассылка – это новости, по одной из интересующих ваших читателей тематик, которую они получают на свой почтовый ящик с их собственного согласия. В последнее время продвижение вебсайтов и товаров этим способом становится просто глобальным. И это неспроста, рассылка на самом деле дает неплохой значительный приток гостей на ваш сайт. Её возможно заказать как и у профессионалов, или пытаться делать собственными силами. А вот желание людей подписываться на вашу рассылку зависит от качества контента вашего сайта.
Обмен ссылками
Обмен ссылками увеличит количество посетителей вашего ресурса, а в случае если ссылки были размещены в правильных местах, т.е. обмен ссылками будет "правильным", то даст большое количество целевых посетителей. Главное не обмениваться ссылками со всеми подряд, это не даст практически никакого эффекта, обмен ссылками стоит проводить в случае если:
- Сайт содержит родственную тематику;
- Сайт примерно равноценен с вашим по популярности;
- Должна быть доступна обратная гиперссылка.
Баннерная раскрутка или банерная реклама
Вся суть баннерной рекламы заключается в размещении ссылок на ваш вебсайт другими ресурсами (к примеру , 468х60 пикселей). Баннерообменные сети дают участникам реальную возможность демонстрировать свою рекламу на множестве вебсайтов. Взамен активный участник демонстрирует такой же тип рекламы у себя на веб-сайте. Всем хорошо - все довольны.
В сетях показы возможно купить. Баннерная реклама достаточно эффективна при продвижении новых товаров и предложений.