Эффективная контекстная реклама
Контекстная реклама – это маленькое сообщение, которые вы посылаете своим клиентам на различных тематических площадках и на фоне поисковой выдачи. И от того, как она будет оформлена, зависит степень продуктивности и отдачи. Поэтому умение разрабатывать эффективную контекстную рекламу можно назвать одним из самых важных в деле онлайн-раскрутки.
Несмотря на то, что контекстная реклама и без того предполагает довольно маленькое количество символов, многие умудряются использовать ее совершенно нецелесообразно, вставляя лишнее и забывая сказать о главном. Цель вашего объявления – привлечь людей фактами, а не расплывчатым содержанием. Особенно противопоказаны различные выражения вроде «самый лучший», «только у нас» и тому подобное. Лучше применять нечто более продуктивное, к примеру, «конкурс», «акция», «распродажа», «скидки» и т.д. Вы должны указать людям на то, что будет для них выгодно, а не пытаться восхвалить свой продукт. Также вы можете описать стоимость своего товара, особенно в том случае, если он значительно дешевле, нежели у конкурентов. Вот на такое объявление позарятся многие пользователи, и это вполне можно назвать эффективной контекстной рекламой!
Для проведения благополучной рекламной компании, которая даст вам множество прямых целевых посетителей, вам следует соответствующе внимательно подобрать поисковые запросы, наряду с которыми будет опубликовано ваше объявление. В частности, нужно определять такие фразы, которые как нельзя лучше передают заложенный смысл вашего предложения. Дополнительно вам поможет геотаргетинг, позволяющий вычислять местонахождение юзеров и отображать рекламу только тем, которые проживают в основной для вас области или городе.
Но максимально эффективная контекстная реклама заключается не просто в настройке и составлении объявлений, но также и в правильном подборе целевой страницы. То есть, это страница, на которую переправляется пользователь после того, как воспользовался вашей ссылкой. Не нужно выводить его на главную, если не именно она посвящена рекламируемой продукции. Желательно отправлять посетителя именно на ту часть, которая является продолжением вашего объявления и на которой полностью открывается его суть. Это должна быть страничка, хорошо описывающая ваш товар и позволяющая мгновенно осуществить его заказ, пока еще пользователь заинтересован в покупке.